Агентство делового туризма

Статьи

Агентство делового туризма — одно из направлений туризма, связанное с отправкой корпоративных клиентов компаний в командировки. Часто имеет разные названия: международные командировки, внутренние командировки, командировки, корпоративные каникулы, организация командировок, организация мероприятий MICE, командировки, корпоративный туризм и их организация и другие названия. Суть всех названий сводится к одной цели — организовать поездку корпоративных клиентов для решения бизнес-задач. Бизнес-задачи могут быть разными: командировки с целью заключения агентских договоров, договоров, семинаров, обучающих презентаций, участие в конференциях, выставках, других деловых мероприятиях, организация тимбилдинговых мероприятий.

Деловой туризм могут организовать туристические офисы BTA (Business Travel Agency) или TMC (Travel Management Company), а также обычные туристические агентства и агентства по продаже авиабилетов. В малом бизнесе сотрудник компании занимается организацией поездок без привлечения торговых агентств и организации поездок. В компаниях с большим количеством сотрудников и большой филиальной сетью услугами часто занимается BTA (Business Travel Agency) — BTA (Business Travel Agency). Сотрудник TMC (Travel Management Company) нередко присматривает за компанией в офисе корпоративного клиента. Открытие так называемого имплантологического кабинета удобно и корпоративному заказчику. Профессиональный внешний сотрудник позаботится обо всех необходимых деловых поездках. При таком подходе вы можете сэкономить на зарплате собственного сотрудника, решив при этом все сложные вопросы, связанные с переоформлением, возвратом авиабилетов, перебронированием отелей, визовой помощью и другими рабочими моментами. Офис по имплантации открыт не для всех компаний, а только для компаний с высокой посещаемостью и бронированием отелей. При сотрудничестве с туристическими агентствами в рамках корпоративного договора всегда есть возможность самостоятельной регистрации и бронирования транспорта через сайты авиакомпаний.

Преимущества работы через веб-сайты авиакомпаний и онлайн-агентств заканчиваются сразу после оформления билетов или бронирования гостиницы. Кроме того, возникают проблемы из-за того, что не всегда можно оперативно и быстро перебронировать авиабилет. На пути к модернизации и сокращению штатов авиакомпании часто теряют в послепродажном обслуживании и поддержке клиентов. Такой подход неприемлем для деловых поездок. Работа делового путешественника — оказаться в нужном месте в оговоренное время. Из-за возможных обстоятельств согласованное время часто может быть изменено. Поэтому для организации деловой поездки и делового туризма более приемлема возможность сотрудничества по договору компании в рамках командировок. При работе по этой схеме ответственный сотрудник компании отправляет только заявку и получает готовый результат.

Оцените статью
Добавить комментарий