Принято считать, что рекламные акции и распродажи — единственный способ сэкономить на закупочных расходах. Если мы говорим об онлайн-заказах, то вам обязательно нужно добавить промокоды (они же купоны, коды купонов и т. Д.). Те, кто заказывает товары в интернет-магазине время от времени, хотя бы раз видели в корзине покупок специальное поле — «промокод», «купон» и т. Д. Если вы введете секретную комбинацию в это поле, вы сможете получить хорошую скидку или подарок на свой заказ.
Если вы впервые сталкиваетесь с промокодом, пора в этом разобраться. Поверьте, как только вы обнаружите преимущества их использования, вы будете использовать промокоды при каждой покупке определенных товаров.
Промокод https://goon.ru/news/41431-chto-takoe-promokod.html — это уникальный набор букв и цифр, который можно активировать, чтобы предоставить покупателям особые награды. Иногда промокод бывает очень коротким, иногда очень длинным. Самостоятельно угадать правильную комбинацию практически невозможно. Если результат комбинации правильный, покупатели могут получить скидки на заказ, подарки, бесплатную доставку и другие скидки, которые нельзя получить другими способами.
Промокоды выгодны обеим сторонам: магазину и их покупателям. Первые могут использовать коды для стимулирования покупок, а другие могут получить существенное вознаграждение, сделав немедленный заказ. Вот почему многие магазины и онлайн-сервисы внедряют промокоды, которые стали обычной практикой для онлайн-покупок. Самое интересное, что некоторые промокоды хорошо сочетаются с акциями и бонусными планами. Таким образом, покупатели получают двойную выгоду от покупок.
Различные коды купонов
Промокоды, дающие скидки на весь заказ
Этот тип кода снижает стоимость заказа на определенный процент или фиксированную сумму. Во многих случаях для получения скидки необходимо выполнение специального условия: покупка определенного количества товаров (например, от 1000 рублей), покупка нескольких товаров (например, от 2 штук) и т. Д. В некоторых случаях промокод активирует скидку, которая начинается при следующей покупке.