Эффективная работа на маркетплейсах

Оборудование

С января по апрель 2022 года изменения в потребительском поведении россиян и высокий спрос на продукты питания, одежду, обувь и электронные товары увеличили долю рынка онлайн-торговли до 11,8% от общего объема розничных продаж, что является рекордным показателем. Между тем, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (AKIT), онлайн-продажи на внутреннем рынке также выросли на 50% по сравнению с прошлым годом. Подробнее — https://xway.ru/.

Необычный рост электронной коммерции в России эксперты связывают с волатильностью рынка и невозможностью граждан покупать товары на зарубежных сайтах. Так, по словам Надежды Романовой, генерального директора логистического оператора Pickpoint, произошедшие в последние месяцы изменения напоминают какие-то американские горки (американцы называют их «русскими») американские горки: сначала высокий спрос, потом является дефицит товара, позже некоторые бренды ушли и были заменены другими компаниями.

Интерес российских потребителей к онлайн-транзакциям стал движущей силой для того, чтобы все больше и больше ритейлеров выставляли свои товары на рынок, используя его как наиболее удобный канал взаимодействия с покупателями. Согласно рыночным данным, в электронной коммерции участвуют 2700 новых индивидуальных производственных и коммерческих хозяйств и 1149 обществ с ограниченной ответственностью как юридических лиц, и их число продолжает увеличиваться.

При повышенном спросе покупатели будут выбирать товар с самой быстрой доставкой и самой низкой ценой. И задача производителя – выиграть конкуренцию и обеспечить максимально комфортные условия для покупателей, не теряя прибыли бизнеса.

Однако растущие расходы на доставку делают эту задачу чрезвычайно сложной. По мнению специалистов, занимающихся перевозкой негабаритных грузов, затраты на логистику таких грузов увеличиваются в среднем на 10%.

Маркетплейсы упрощают логистику для предпринимателей, беря на себя большую часть операционного процесса. Например, Ozon объявил о начале доставки через виртуальный фулфилмент-центр.

Алгоритм доставки определит, какой товар предпринимателя будет востребован и популярен у покупателей, на каких региональных складах. Таким образом, продавцам не нужно самостоятельно анализировать потребности каждого направления, освобождая время для развития бизнеса.

Оцените статью
Добавить комментарий