Неудивительно, что профессиональных маркетологов путают с аффилированными маркетологами. Похоже, они выполняют одну и ту же работу: направляют трафик на предложения рекламодателей и увеличивают продажи товаров. Разница между ними на практике существенная.
Наемные маркетологи всегда работают на компанию, а арбитры всегда работают на себя или команду. Маркетологи должны придерживаться планов и KPI, требуемых руководством. Арбитражер — вольная птица по сравнению с маркетологом. Но рисков больше, ведь вместо фиксированной зарплаты он берет деньги из собственного кармана.
В двух словах, что такое арбитраж трафика?
Арбитраж трафика — это покупка трафика на станции А и перенаправление его на станцию Б. Проще говоря, это привлечение покупателей за определенный процент от продаж.
Генератор трафика может быть:
- Социальная сеть;
- любой общедоступный веб-сайт;
- таргетированная контекстная реклама;
- мобильные приложения;
- рекламный баннер;
- Trailer Network и другие источники.
Процесс сотрудничества между аффилиатами и рекламодателями стал проще благодаря сети CPA.
Плюсы арбитража трафика
- Теоретически доход не ограничен. Но вы должны отдать свои деньги, потому что они должны работать.
- Обслуживание клиентов не в ваших интересах. Проблемы с удержанием клиентов и обслуживанием клиентов иногда могут быть проблемой. К счастью, как партнеру вам не нужно беспокоиться об этом.
- Недорогая бизнес-идея. Несомненным преимуществом арбитража является то, что присоединиться к отрасли достаточно просто. Преград для входа нет. Все, что вам нужно, это деньги, чтобы купить рекламу.
- Удобство и гибкость. Вы можете продолжать создавать новые кампании, тестировать стратегии и ссылаться на новые предложения. Для того, чтобы окончательно отбросить неэффективное и оптимизировать наиболее успешное.
- Никаких профессиональных знаний не требуется. Вам не нужно быть специалистом по маркетингу, чтобы стать партнером рекламодателя. Самое замечательное в партнерском маркетинге то, что вы можете учиться на ходу, тестируя различные органические и платные инструменты.
- Вторичный источник дохода. Вы можете начать арбитраж, не покидая текущую работу. Вы можете работать в свободное время и посмотреть, что вы можете выжать в первые несколько месяцев.
- Низкие инвестиционные затраты. В начале партнерский маркетинг почти не требует операционных затрат по сравнению с другими отраслями бизнеса.