Обустройство первого офиса молодой компании, переезд в новостройку в связи с расширением, модернизацией или перестановкой рабочего места — все это требует решения целого комплекса задач。 К ним относятся услуги дизайнера интерьера, поиск транспортных и мувинговых компаний и покупка мебели.

По статистике, мебель стала краеугольным камнем комфортного офиса。 Независимо от того, какую форму организации вы выберете, будь то коридорный кабинет, открытые пространства или зоны, именно столы, стулья, диваны и стойки ресепшн в конечном итоге определяют комфорт сотрудников и клиентов. , продуктивность и настроение сотрудников и даже затраты на обслуживание
Традиционные способы покупки мебели
Практика показывает, что выбор и покупка мебели в большинстве случаев ложится на плечи рядовых сотрудников, заместителей руководителей и секретарей. не та мебель от не того поставщика。
До сих пор считалось «традиционным» в лучшем случае заказывать мебель у местных специализированных розничных продавцов у региональных поставщиков. Как правило, это представительства вторичных или третичных посредников или производителей, которые обслуживают клиентов только в своих городах.
Ваш ассортимент доступной продукции ограничен площадью арендуемого помещения, а затраты ограничены выбранной ценовой политикой, не исключены множественные наценки。 Заказы на специальные позиции или оптовые поставки часто задерживаются от одной до нескольких недель。
Доля интернет-магазинов на отечественном мебельном рынке с каждым годом увеличивается。 В топе сайт, посвященный производству офисной мебели。 Это связано с гарантированной частичной эксклюзивностью работы с интернет-торговыми площадками。
Свяжитесь с производителем напрямую
Как уже упоминалось, покупка качественной мебели является ключевой статьей бюджета любой организации, особенно молодой。 Поэтому лучший способ сэкономить деньги — это не использовать подержанную мебель, а обратиться к прямому партнеру фабрики。 Многие интернет-магазины работают по этому принципу. Таким образом, покупая мебель у производителей и предлагая ее практически без наценки.
Многим фабрикам выгоднее продавать свою продукцию через партнера, чем иметь собственное отделение и продавать мебель самостоятельно。 Поэтому они предлагают дилерам привлекательные условия и закупочные цены ниже «официальных».